воскресенье, 9 октября 2016 г.

Хэллоуин СП с Юлией Кузнецовой

Какое-то время назад я записалась на СП и стремилась поскорее выполнить задания. Все-таки, Хэллоуин (а в моем случае, Саммайн),  мой любимый праздник. И отмечаю я его всегда.

Стоило же мне начать все нарезать, как всплыло. что вся графика 45 - закончилась. Я была в шоке,ибо являлась обладетельницей нескольких коллекций, как минимум. Остались так: огрызки, да по одному листку. Срочно закупилась в магазине Марфутки коллекцией - Гуд о спорт (сорри, буду писать кириллицей). Когда же я все рассмотрела, оказалось, что все, что осталось - настоящее ретро: какая-то древняя ботаника, Тропикал траволоджи, Гуд о спорт, типографская коллекция, стимпанк Хэллоуин (именно на нее я и рассчитывала, там почти ничего не осталось).

Ну, а теперь, меньше слов, больше фото)
А счастье мое рыжее помогало мне)

2 комментария:

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...