понедельник, 28 декабря 2015 г.

Вкусная Прима конфетка

Уж очень я люблю Приму. Но так давно я не могла  ее найти... С тех пор, как Танюша у нас в городе перестала заниматься скрапом, а в инет магазинах я постоянно ее "проворониваю", а ведь я фанат Примы, Лост энд Фаун и Вебстер Пейджес) Но больше Примы))
А тут Анечка, чей блог я давно читаю (но всегда стесняюсь писать комментарии), делает Новогоднюю Конфетку, да, еще и с Примой. В общем ясное дело, что я  решила записаться. Я никогда не выигрываю конфеток, но попытаться в очередной раз же можно))

Но вот она конфетка)


А еще, я решила попробываться  в разные ДК, для стимула творить))) так-то


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...