четверг, 24 сентября 2015 г.

Летний совместник с Олей Котляровой

Ну, что ж! Я все подобрала, собрала, сегодня забрала фото с печати и теперь показываю свой подготовительный этап. Не думаю, что использую все, но посмотрим))

Вот так все выглядело,когда я в кучу свалила))

Нафоткала кучу всего)) а главное пакетики из любимой кафешки, в которой я провела все лето - теперь я их вечный фанат.


а бумажка будет Графика - Тропики)) давненькая и сильн поюзанная, но бумажка еще осталась, а про запас добавила скрапберисс. А еще куча камешков, ракушек  прочего, прочего)))

2 комментария:

  1. Как много всяческих интересностей :) Пакетики и правда классные, очень круто будут в минике смотрется!

    ОтветитьУдалить

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...