воскресенье, 17 мая 2015 г.

Серия января

Привет привет! Вы помните? Я обещала ежемесячно делать что-то из кита месяца. И в январе, кажется у меня был кит из английской бумажки- декора. Так уж получилось, что весь кит я не уработала и благополучно оставила остатки на "пусть лежат". А тут столкнулась с заданием в Украинском арт клубе. Задумка заданий мне очень понравилась, так как это и сканворд, и  чипбордики - тортики у меня еще остались (из того не уработанного декора). И я решила сделать еще 2 открытульки к 3 уже имевшимся. А дальше меня осенило - Эй, я же так и не опубликую их никак. Вот и повод вести себя ответственно. Набора в апреле и мае у меня не было - к сожалению не времени, не желания не было. Но, скорее всего, на июнь будет.

А теперь сами работки.
 Сначала то что я делала по заданию.


Использовала я линию высечка - тортик - надпись. Ну, думаю и тортики и надписи более чем явные, что касается высечек, то все тортик - это высечка - английская. мур-мур-мур, мне их из Лондона моего любимого привезли.

Ну, и крутой бане задания - он правда крутой. Особенно кексик внутри.

Кстате, считаю честным и важным обратить Ваше внимание на спонсоров (а то люди стараются, а о них забывают, а чтобы  выбрать подарок тоже надо быть дизайнером).
Магазин "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской
Магазин чипбордов - украинский - надо поддерживать наше, а то со всей этой ситуацией скоро совсем загнемся -  "Вензелик" .
А еще  Скрап-студія "З Любов'ю".
Магазин декора "ART Шафа" 
Вот сколько у нас своих...

Ну, а теперь остатки коллекции.

Есть еще одна открыточка, но видимо, не судьба, не хочет она добавляться и все тут.


4 комментария:

  1. Дякуємо за смачні роботи! Арт Клуб)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за внимание!И от спонсоров АртКлуба тоже спасибо большое!

    ОтветитьУдалить

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...