воскресенье, 15 марта 2015 г.

Ботанический стимпанк - обложка


Закончили)) Ну, практически.

Как я уже рассказывала, моя работа была посвящена моему стимпанк произведению, которое в процессе - в черновиках. И, как я уже говорила, странички были о лекаре - Леди Мэй возлюбленной Адмирала Колчака. И еще, я об этой задумке не говорила до конца, но она была видна на протяжении всей работы - это был не альбомчик, точнее, не совсем альбом, это был набор почтовых карточек, кои Леди Мэй посылала на фронт возлюбленному.

Естественно, все они собраны в конвертик.

А вот и он- конвертик - обложечка.


Вот и она моя красота (ну, так сказать))



Мой интернет просто чудовищный и я, к сожалению, с трудом отгрузилась. Вот она вторая сторона конвертика.

2 комментария:

  1. Весьма лаконичная обложка, но что-то в ней есть :)

    Спасибо, что прошли со мной путь до конца! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Очень понравилось

    ОтветитьУдалить

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...