понедельник, 18 ноября 2013 г.

У меня новый год!

У всех еще осень, у всех за окном дождь, а у меня Новый Год. Собственно говоря, что это на меня нашло? Да все просто: блог "Винтажное кафе" объявил новое задание - "Классический американский Новый год" и я тут как тут.

Изначально, я планировала сделать одну открыточку, а вышли три. И все они объединены в одну коллекцию, которую я гордо назвала Marine New Year.

По заданию следовало соблюсти основной элемент, коий я и соблюлал в 2 из серии открыточках. Поехали изучать.

Ну,а собственно по деталькам: на высокой открыточке транинный ретро дед мороз, а у крайней слева омела, слова песнии все дружно разевались 




1 комментарий:

  1. Симпатичная открытка. К сожалению, мы не можем принять ее для участия в задании поскольку по условиям нашего блога открытки должны быть выполнены либо в стиле винтаж, либо шебби. Спасибо за участие в задании Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...