суббота, 31 декабря 2011 г.

С новым годом!!!!

Прошел 2011 год! Как и все, я подвела итоги. Вспомнила плохое и хорошее, и, так как я всегда вижу и помню плохое в первую очередь, то решила все таки оценить и все хорошее. Потому сегодня говорю только о хорошем. Потому списочек хорошего:
1. Я нашла работу, которая полностью отвечает моим представлениям о работе;
2. Я получила в подарок  Сизикс;
3. Я освоила куклы Тильда;
4. Пошла на французский;
5. Занялась восточными танцами;
6. Получила некоторые полезные жизненные уроки;
7.  Встретила многих людей, которые очень важны для меня;
8. Выполнила почти весь список своих хотелок;
9. Получила много интересных скрап заказов.
Вцелом все... Другое как то не вспоминается.

Теперь я составляю список того, что надо сделать в следующем году и готовлюсь.


Было и очень много плохого, гораздо больше. Но я забуду его, широко раскрою глаза и сделаю шаг в Новый год!
Желаю Вам Счастья! Исполнения всего всего! Пусть именно мой год сделает Вас самыми счастливыми.
Новый год, новая жизнь - всего всего Вам,а я пока буду ждать нового года и загадывать свое желание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...