понедельник, 10 октября 2011 г.

Очень скраповый выдался денек...

а все дело в том, что я заболела. Обычно болея я ничего не хочу,а тут вчера меня просто понесло... соскрапила 3 странички и 2 открыточки.  В общем демонстрирую по очереди...

Сначала расскажу о маленькой страничке. она действительно маленькая, так как сделана на бумажке 15*15 из коллекции Bo Bunny - Timepiece Collection. Серия просто чтото, при том, что я не особый любитель данной марки. Я долго носилась с идеей прохода в здание (одна из страничек) и так хотелось кого то туда в эти двери поставить. И тут я вспомнила, чтоу меня есть маленькие фото Альмы, из старой фотосессии ее, сделанной Юлечкой Лысенко (можете поверить она лучший фотограф, супер профессионал). И хотя Альма у нас  уже профессиональная модель )))) мне все таки нравится именно эта фотосессия. Моему наглому детю дали бегать, носиться, и дурачиться сколько влезет, а Юлечка все это время старалась поймать как можно ярче кадры.
В общем, вот он результат моих потуг)))
Не знаю, что случилось с блогом, но фото не поворачивается, извините! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...