суббота, 6 августа 2011 г.

Столько всего

Всем привет, я знаю,я жутко бессовестно пропала, появлялась изредка, кидала фото работы и снова не слуху, не духу. Я исправлюсь, честно)))
Все дело в том что это лето - лето перемен. Столько всего, даже не знаю с чего начать.
Во, первых я стала дизайнером блога симпл дизаер (Вы уже знаете), во вторых, моя работа окончательно достала меня, но она мне нужна.
А еще, в ожидании милого, я записалась на восточные танцы, на джаз - хаус и пение.... о, да.. я столько на себя нагрузила. А еще я теперь хожу на французский (спасибо, Паша, что подтолкнул меня вернуться к изучению).
В ближайшее время в моих планах сшить нечто такое:
 активно почитываю этот бложик  
А еще у меня был глобальный заказ, ия  его выполнила - так горжусь собой, впервые.  Альбом делался для малыша (кое какие странички Вы уже видели), сфокать нормально не вышло, но вот обложка.

а это украшения на колечках, они такие интересные. увидела эту идею у Лианы (рябинка)
а это окошко для маленького фото никиты или даты его рождения, как у ж родители решат))) Вобщем неизвестно кто в большем восторге был от альбома - я, создавая его, или родители, пища от радости. Папа, кстати, на следующий же день всем соседям и родственникам обхвастался (мне, честно говоря, стало страшно я не считаю этот альбом чем то супер супер).

А еще за это лето я решила кое какие свои повисшие проблемы и возвращаюсь к проекту 365 (я не проупстила месяцы, все фоткала и все созраняла,просто не скрапила). Теперь буду усердно скрапить.

И еще, мне подарят машинку сизикс (точнее ее уже купили,а привезут из штата Миссури только в сентябре)) ждемси.. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ чтобы не сглазить. Танюша, готовь мне ножики и папочки.

А еще, хоть я этим летом и не отдыхала, это выдалось действительно хорошее лето отдыха и эмоций, впечатлений и много много романтики.
Через 4 часа я выезжаю в дорогу к дедушке на юбилей, платье куплено, ноут в дорогу приготовлен, а спать не спится, как же я завтра встану)))
А еще в блоге Simple Desire, в моей любимой нежнятинке, стартовало задание по палитре. Ох и хороша она.
Ну, а вот так над ней поизголялась я))))
ох.. пора грузить фотошоп, чтобы выравнивать контур))) и сделать подпись красивю. Кстае, совсем забыла сказать,у меня теперь визиточки есть (точнее макет) и даже личный штампик - скоро покажу)))
Па - па !! вернусь от дедушки из Софиевки заскраплю фотки сестры и зятя и подарю им))))

2 комментария:

  1. такі чудові роботи!!!!:)
    і ще хотіла запитати чи прийшла моя листівка по обміну?..)

    ОтветитьУдалить
  2. Привіт, сонце. дуже дякую, так прийшла, вона чудова, я свою тобі вишлю на днях, все ніяк не зберуся

    ОтветитьУдалить

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...