понедельник, 27 июня 2011 г.

Проект "История моей семьи" старничка 1

Очень захотела участвовать в проекте омского скрапклуба - "История моей семьи".
Вот она первая страничка тэг в мой альбомчик о семье.
Я так поздно начала так как довольно сложно оказалось достать фото из семейного - родового альбома, где все все родственник (даже рисованные мини портретики).
начинаю свой альбомчик с фото бабушки, дедушки и мамы.

Обязательные техники:
Фон из нескольких цветовых переходов
Эмбоссинг на фоне
Эмбоссинг двумя пудрами на цветке.
Штампинг на малярном скотче
Небрежные мазки кракелюрным лаком по фону.

Все это есть на страничке, только кракелюр на краюшке фото внизу не видно.

Хуже всего был эмбосинг, у меня все руки в этой цветной пудре голубой и синей, так как специальных жидких чернил для эмбосинга нет, засыпала я на глосси (думаю это заметно)))

Обязательные элементы:
Цветок
Кружево
Часы
Подвеска
Декорированная булавка
Шнур (бечевка)
Пуговица
Дырокольная лента

Элементы тоже есть, особенно я извертелась с булавкой, взяла английскую стандартную, нанизала бисер и подвесила на шнурочек.

 Скотчик правда не сильно заметно, но атм старинные тексты и пташка отштампованы.



4 комментария:

  1. Очень красивый цветок, изумительная серединка! Рада, что ты смогла присоединиться к проекту "История моей семьи"!

    ОтветитьУдалить
  2. Не смогла разглядеть кракелюрчик, но зато все остальное очень замечательно видно :) Серединка у цветочка и правда чудная! Ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,а там и не видно на фото((( получается я взяла кракелюрный лак и помазала верх фото вскрытого прозрачной краской, лак потрескал краску, это придало эффект дополнительной поломанности фото, но так как оно прозрачное - то там ничего не видно. Надо будет постараться еще сфотографировать (просто близко оно не в фокусе)

    ОтветитьУдалить
  4. я наверное сбоку как то сфотографирую еще, тогда будут видны трещинки

    ОтветитьУдалить

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...