среда, 6 апреля 2011 г.

Старинный блокнот

Мы скрапили, скрапили, скрапили... и наконец заскрапили)) старинный (даже скажу винтажный)) блокнот. Сделан он в подарок подруге и будет содержать внутри рецепты для нее. Сделан он как книга биолога викторианской эпохи (дада моей любимой).

Эффект старинной обложки, помимо крафт бумаги, сделала и чудная бумажка График 45 из коллекции Ботаникал, можно у Тани его купить)), а еще Примовский штампик и примовские стразики.
Теперь внутренности. Когда я думала, что стареть в кофе это не сложно, я ошибалась. Ох, как же я ошибалась. Старила весь вчерашний день,а потом сушила бумагу. Хорошо, что Рыжуля решила на ней посидеть, некоторые листики немного помялись и эффект получился еще интереснее.
В общем вот они:

А еще я задекорировала первую и последнюю странички

Поучаствую в кофейном задании от наше хобби:
Делала работу еще 31 марта просто так, но решила поучаствовать сейчас.


2 комментария:

  1. У меня тоже такой штамп есть, люблю его)

    Алинчик, колечки красивые, но отвлекают от самой работы)

    ОтветитьУдалить
  2. ну причем тут колечки. держать то как то надо)))

    ОтветитьУдалить

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...