воскресенье, 19 декабря 2010 г.

День шестой

Боже, как время летит, как время летит!
Уже 6 день! Я вроде бы только с 5 разобралась,а тут уже 6! Как бы там ни было,а вот задание:
Условие 6-го дня:

На флажках должна быть елочка (любая: нарисованная, узор на бумаге, вырезанная, штамп и так далее). Но елочка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть наряженной (украшения на елке принимаются любые - игрушки, звездочки, гирлянды, главное чтобы было понятно, что это нарядная праздничная елка). Украшения НЕ обязательно должны быть объемными.


Спонсором этого дня снова магазин "Листочек в цветочек"!!!

"Интернет-магазин "Листочек в цветочек" предлагает все, что необходимо для скрапбукинга и открыток ручной работы. Интересные мелочи, много бумаги, инструмент, ткани для мягких обложек, сургучные оттиски актуальных тематик и прочее. Ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. "Листочек в цветочек" - сохрани драгоценные моменты!"



- заготовка для блокнота,
- ткань 30х60 см,
- подвеска-елочка,
- набор из 5 лент в цвет ткани,
- набор пуговок для скрапбукинга-снежинки,
- подарочная открытка

Ну, просто все то что я хочу!!!!


А вот и мой круглый флажек)))
Елочка  вырезанная и украшенная жемчугом. Кружечек обшит кружевом (моим любименьким)



3 комментария:

  1. А как ты скреплять между собой флажки будешь?

    ОтветитьУдалить
  2. оо там целая система будет из кусочков специальных с дырочками за которые я буду держать их.

    ОтветитьУдалить

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...