пятница, 10 декабря 2010 г.

Акварельный альбом

у меня есть подруга - художник. И так как ее любимая техника письма - акварель, я решила подарить ей акварельный альбомчик. посмотрела все в магазине и поняла: "оно все одинаковое,как у всех". Такое не пойдет. И потому я сделал альбомчик сама. Купила 3 листа акварели кансон 50*65 нарезала их на размерчик 16 на 21.А потом стала думать над обложкой и тут наткнулась на скетч Саши.  Обложечка быстро придумалась,а потом также быстро сделалась.
скетч я чуть чуть повернула на бок. использовала для украшения ленточку палампончиков, купленную у Тани.
ну,а вот уж он блокнотик (точнее обложечка)

А полная фотка альбома будет уже в понедельник, после того как я его прошью))))


5 комментариев:

  1. о,интереный альбом, жду фотки!
    http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/12/ell.html
    Чаепитие. В гостях у Ell

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасный подарок! этот скетч здорово для обложки подошел! спасибо за участие в SS!

    ОтветитьУдалить
  3. cve, спасибо! просто для меня сделали скетч)))

    ОтветитьУдалить

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...