вторник, 5 октября 2010 г.

Новый труд на ДК

Так как я очень хочу быть дизайнером,а количество работ не ограничено, то соответственно я решила попробовать со своим новым рецептруником поучаствовать. Делала я его МК Леры
А вот, что получилось.

это обложечка.
А вот первая страничка разделитель для первых блюд.

А тут у меня гарниры.

И самый любимый раздел - десерты))))


В работе использовала корочку от блокнота с кнопочкой и спиральку. листики от тетради, вырезанные под блокнот. Бумага из набора (название не помню) и мой обожаемый вебстер. Глитеры, высечки из журнала LMC, гортензии Прима, брадсы Мейкинг Мэморис, дырокольчик Пэнси марты стюарт.
В добрый путь!

2 комментария:

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...