среда, 15 сентября 2010 г.

Кое что обо мне и АТСки

Я тут подумала и решила, что пора бы мне провести Мастер - класс по какой нибудь работе. идей много, все созрело,а реализовать негде. Вот и подумала, может группа соберется. А пока эмблемка мастер - классов



И давайте за эту идею выпьем 9 коктейлей на выбор))) И каждый на АТСке с рецептиком. Алкогольные и безалкогольные, красивые и вкусные, летние и зимние. В общем разбирайте.
Ну,а первыми берут двое моих кредиторов!!!

Серия "Коктейль - бар"

№1 Фул с манго и черникой - Ксюмка

Сладенький сливочный))) Американская бумажка и цветочек Прима

№2 Клубнично - мятная бачида - Василиса!!!


Необычный мятный и клубничный вкус. Натирка сердце и цветочек с листиком

№3 Ванильный милкшейк с темным шоколадом - Ludmila

Сладкий с мороженным. Красивенькая наклейка сверху.

№4 Барбадос - Bellin19

Жаркий летний коктейль, украшенный попугаем и волнами)))

№5 "Наглая обезьяна"

Не только забавное название, но черные марблс...

№6 Персиковый "Процессо Пиач"

Украшен штампиком и цветочком Прима

№7 Нью- йоркское яблоко - mayskaya

стразики и розочка, просто красота)))

№8 Балтимора

Эта бумага так хороша, что оформлять не пришлось

№9 Соленый Ласси с мятой - Ann

Этот индийский коктейль на любителя, оформлен стразиком и бабочкой от Марты

12 комментариев:

  1. о да!!!! На каждой АТСке рецептик коктейля)))

    ОтветитьУдалить
  2. О-о-о! Мне на любителя! Соленый Ласси хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваниль, молоко, шоколад ... м-м-м-м. Можно мне №3? Очень уж хочу!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично! Отправлю! напомните адрес ваш

    ОтветитьУдалить
  5. Классная серия!
    Мне №7 Нью- йоркское яблоко если можно :)

    ОтветитьУдалить
  6. я конвертик получила.Зашла вообще-то об этом написать)))и зазевалась)

    ОтветитьУдалить
  7. Айла, мой адрес будет на конверте с чаем.

    ОтветитьУдалить
  8. ой, а можно мне Барбадос? Только что сделала новую серию, выложу утром. Выберешь?

    ОтветитьУдалить
  9. оо Барбадос твой. Бегу Бегу смотреть!

    ОтветитьУдалить

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...